|
интервью с франчайзи Gold's Gym
Успешный бизнес с франшизой Gold's Gym или 7 вопросов к франчайзи из г. Абакан
Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделился Олег Барашков, совладелец клуба Gold's Gym в г. Абакан (Хакасия), клуб работает с 2006 года.
- Олег, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза Gold’s Gym это – ...»
Для меня франшиза Gold’s Gym - это лидер в фитнесе с 1965 г., самый популярный мировой бренд в фитнес-индустрии с передовыми современными технологиями ведения бизнеса.
- Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу Gold’s Gym, а не стали реализовывать собственную идею?
Купив франшизу, мы смогли избежать очень многих ошибок в момент создания клуба. Без оказанной помощи, скорее всего, открыть клуб не получилось бы. Главное преимущество франчайзинга для растущей компании в том, что он позволяет сэкономить время и силы, которые уходят на “притирку” важнейших деталей любого нового бизнеса – системы управления клубом, отработанных систем продаж, маркетинга, работы с персоналом и др. При этом значительно снижаются риски, связанные с выходом на рынок. Кроме того, став клубом сети Gold’s Gym, мы получили доступ к самым передовым технологиям нового для нас бизнеса, а наши клиенты получили возможность заниматься в более, чем 650 клубах по всему миру, являясь членом клуба в Абакане. Такого не может предложить ни один бренд в России. Это - несомненное преимущество на рынке.
- Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу Gold's Gym, вести прибыльный бизнес и через какой период времени вы вернули вложенные средства?
Затратная часть во многом зависит от того, находится ли помещение клуба в собственности или нет, будет ли это аренда или строительство нового здания. В нашем случае это было порядка 15 млн. рублей, потраченных на ремонт, приобретение оборудования и т.д.Программа утвержденных поставщиков для франчайзи Gold’s Gym помогла существенно сэкономить на стартовых затратах, например на закупке спортивного оборудования, особенно тренажеров.
- Олег, сложно ли было, первые месяцы после открытия бизнеса и сколько длился этот непростой период?
Да, конечно, это был достаточно финансово-затратный проект. Но благодаря сплоченной работе команды, этот непростой период длился не более 6 месяцев после открытия клуба. Однако обучение персонала идет постоянно, благодаря поддержке Gold’s Gym.
- Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения внимания новых посетителей в спортивный зал Gold's Gym?
На мой взгляд, интернет-реклама сегодня является самым эффективным методом рекламы (реклама в социальных сетях, реклама на сайтах, контекстная реклама).
- Сколько спортивных залов у вас сейчас и какие у вас планы развития бизнеса на будущее?
В данный момент у нас один клуб в г. Абакан, в планах на будущее - массовое привлечение детей и взрослых к занятиям спортом, создание теннисного корта, введение детских фитнес направлений.
- Олег, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы Gold's Gym. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?
Как и в любом другом бизнесе нужно доверять профессионалам. Что мы и сделали, открывая клуб Gold’s Gym - купили франшизу, о чем не жалеем. В качестве совета другим, я бы посоветовал не изобретать что-то новое и не искать местных особенностей в бизнесе, аиспользовать на 100% технологии, предлагаемые франчайзором, и только потом добавлять что-то свое, особенное, на отлаженный механизм работы клуба. Еще, замечу, что франчайзинг - это партнерство, и только доверяющие и верящие друг другу партнеры смогут вести дело успешно. О Gold`s Gym: Основанный в Венеции, Калифорния, 1965 год, Gold`s Gym является крупнейшей сетью в мире с более чем 700 клубами в 40 штатах США и 35 странах. Gold`s Gym предлагает новейшее оборудование и услуги, включая групповые занятия, кардиотренажеры, спиннинг, пилатес, йога, и при этом придерживается мировых традиций по борьбе с лишним весом. Gold`s Gym насчитывает более трех с половиной миллионов клиентов по всему миру, помогая каждому из них достичь своей индивидуальности, тем самым изменяя жизнь к лучшему.
|
|