русский

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

Интервью с франчайзи Мастер Отдых

Успешный бизнес с франшизой Мастер Отдыха или 7 вопросов к франчайзи из г. Москва

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделилась Любовь Серкова, купившая франшизу Мастер Отдыха в 2009 году.

  1. Любовь, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза Мастер Отдыха – это...»

    Для меня франшиза Мастер Отдыха – это профессионализм и уверенность в завтрашнем дне.
  2. Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу Мастер Отдыха, а не стали реализовывать свою собственную идею?

    В условиях жесткой конкуренции в туристической сфере, схема франчайзинг – это один из способов «выжить»и добиться успехов в туризме. Почему именно эта сеть, потому что Мастер Отдыха - это: возможность организовать отдых в любой точке мира; эксклюзивный комплекс дополнительных услуг для клиента; высочайший уровень профессионального мастерства; возможность продажи авиа и ж\д билетов; продвинутый сайт и колл-центр с высококвалифицированными сотрудниками; новейшие технологии; возможность обслуживания корпоративных клиентов; европейские стандарты, подточенные под российский бизнес.
  3. Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу Мастер Отдыха, вести прибыльный бизнес и через какой период времени вы вернули вложенные средства?

    Очень многие начинают заниматься туристическим бизнесом, так как он не требует значительных капиталовложений. Первоначальные мои затраты составили около 200 000 рублей. Такая же сумма требуется для поддержки офиса в первые месяцы. Мы открылись в начале летнего сезона и это очень помогло окупить наш бизнес уже к зиме.
  4. Любовь, сложно ли было в первые месяцы после открытия бизнеса и сколько длился этот непростой период?

    Непростые периоды в такой деятельности, как туризм, бывают и в настоящее время, спустя два года существования моего агентства. Существуют такие понятия, как «низкий» и «высокий» туристический сезон, так вот «низкий» сезон имеет особенность нелегкого периода для любого агентства. Поток новых клиентов в этот период идет минимальный, учитывая те же рекламные ресурсы, что и в «высокий» сезон. Выручает своя база клиентов, сформировавшаяся за срок действия нашего агентства. Что касается первых месяцев работы, то я бы сказала, что мы были готовы к трудностям, поэтому прошли они легко и довольно быстро.
  5. Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения новых клиентов в турагентство Мастер Отдыха?

    Самый оптимальный способ привлечения новых клиентов это – Интернет-ресурсы. Мы живем в XXI веке – в веке новых возможностей и информационных технологий. Большая часть нашего населения предпочитают искать информацию по своему будущему отпуску в Интернете: узнавать и сравнивать цены на туры, подробности об отеле и отзывы туристов, информацию о стране и традициях, экскурсии и, конечно же, турагентство, в котором они могут получить все интересующие их услуги. Важно иметь хорошо структурированный официальный сайт компании, контекстную рекламу в Интернет-порталах (Яндекс, Google,Mail и др)., так же не менее важна контекстно-баннерная реклама, весьма развита реклама в социальных сетях (Вконтакте, Twitterи др)., и реклама на туристических форумах с отзывами туристов, т.к. туристы очень склонны прислушиваться к мнениям других путешественников.
  6. Сколько агенств, у вас сейчас и какие у вас планы развития бизнеса на будущее?

    На данный момент я имею один действующий офис продаж в г. Москва. В дальнейшем планирую открытие еще двух туристических агентств по франшизе «Мастер Отдыха».
  7. Любовь, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы Мастер Отдыха. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?

    Одна из самых распространенных ошибок является то, что многие думают (и я думала), что вступив во франчайзинговую сеть можно больше ничего не делать, а просто сидеть и ждать потока туристов. Это не верно. Есть три основных залога успеха в туризме: удачное месторасположение, с большим трафиком потенциальных клиентов; профессиональные менеджеры по продажам, с опытом не менее года в данной должности; собственная реклама. Если бы я раскрыла успехи этого бизнеса еще в самом начале своего пути, я бы окупила его уже к осени.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
107564, г. Москва, ул.Краснобогатырская, 42
тел. (495) 649-9218
e-mail: franchisetop@bk.ru
© PFS 2006-2016
Правовая информация | Рекламодателям
Старая версия сайта

Web Programming AlPite.ru - Проекты