русский

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

Интервью с франчайзи Провокация

Успешный бизнес с франшизой Провокация или 7 вопросов к франчайзи из г. Тверь

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделилась Александра Муминова, купившая франшизу Провокация в 2010 году.


1.     Продолжите фразу «Для меня франшиза Провокация это ...» 

Для меня франшиза Провокация — это оптимальный способ вести свой бизнес и зарабатывать деньги. У меня маленький ребенок, и нет возможности выходить на
работу каждый день с 9:00 до 18:00. А работа по франшизе позволяет самостоятельно планировать график и получать прибыль.

2.     Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу Провокация, а не реализовать свою собственную идею?

Во-первых, для такой реализации должна быть сама идея, в которой ты уверен, которую считаешь перспективной и прибыльной. Во-вторых, для реализации собственной идеи нужно много денег, своих либо спонсорских. К тому же для работы в розничной торговле еще нужны склады для хранения продукции и поставщики. Ничего этого у меня не было, а открыть бизнес я хотела.

При покупке франшизы потребовалось гораздо меньше инвестиций, чем для реализации собственной идеи. Я получила проверенный бизнес, и единственное, что оставалось — найти хорошее помещение в торговом центре для магазина и квалифицированных продавцов для работы с клиентами. «Провокация» заинтересовала необычным и новым предложением.

Осенью 2010 в Твери я открывала первую торговую точку. Тогда «Провокация» была единственным брендом на российском рынке франшиз, который предлагал продажу одежды с оригинальными принтами. Кроме того, меня привлекли небольшие первоначальные вложения.

3.     Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу Провокация, вести прибыльный бизнес и через какой период времени вы вернули вложенные средства?

Для прибыльного бизнеса необходимо минимум 500 000 рублей. Торговые точки «Провокации» я открывала в разные времена года, могу сказать, что окупаемость зависит от сезона. В среднем, после открытия торговой точки вложенные средства возвращаются через 3-6 месяцев.

4.     Александра, сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса и сколько длился этот непростой период?

Сложно было 2 дня при открытии бизнеса, когда не спишь вообще и периодически одолевает сомнение в сделанном. Страшно потом еще месяц, а затем все идет в спокойном рабочем ритме с периодическим подсчетом заработанных денег.

5.     Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения новых клиентов в магазин Провокация?

Открытие нового магазина — это и есть самая выгодная реклама.

6.     Сколько торговых точек у вас сейчас и какие у вас планы развития бизнеса на будущее?

Сейчас три торговые точки: в Твери, Зеленограде и Московской области. Еще один договор подписан и ожидаю окончания строительства торгового центра. Ведутся переговоры с другими торговыми центрами. Новый магазин «Провокации» планирую открыть в Московской либо Нижегородской области.

7.     Александра, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы Провокация. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?

Пожалуй, открывала бы магазины на больших площадях. Быстрый рост ассортимента приводит к невозможности представить его весь на небольших площадях. Например, самый успешный из моих магазинов занимает площадь 3 кв.м. Теперь я понимаю, что если бы площадь этой торговой точки была больше, то и доход был бы гораздо выше.

Сейчас уже не представляю себе, как открывать магазин на площади менее 15 кв.м. «Провокация» каждый месяц выпускает новые товары, и нужно достойно презентовать новинки клиентам, а для этого требуется большая торговая площадь.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
107564, г. Москва, ул.Краснобогатырская, 42
тел. (495) 649-9218
e-mail: franchisetop@bk.ru
© PFS 2006-2016
Правовая информация | Рекламодателям
Старая версия сайта

Web Programming AlPite.ru - Проекты