русский

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

Интервью с франчайзи Shop&Go

Успешный франчайзинг с Shop&Go или 7 вопросов к франчайзи из Улан-Удэ

 

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделилась Панфилова Екатерина, купившая франшизу Shop&Go в 2010 году. 

  1. Екатерина, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза Shop&Go это- …»

    Для меня франшиза 
    Shop&Go это успешный и беспроигрышный бизнес.
  2. Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу Shop&Go, а не реализовать свою собственную идею?

    Франшиза 
    Shop&Go - это хороший start-up для бизнеса. Плюсов при приобретении франшизы достаточно много: получение готового успешного бизнеса, завоевавшего определенную нишу на рынке; использование известного товарного знака; введение в бизнес и поддержка федерального масштаба: комплект методических материалов в виде четких инструкций по оборудованию, материалам, поставщикам, системе сбыта, технологии ведения дела, а так же курс обучения, чтобы в кратчайшие сроки можно было начать свой новый бизнес.
  3. Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу Shop&Go, вести прибыльный бизнес и через какой период времени вы вернули вложенные средства?

    Размер вложений будет зависеть от того, есть ли у предпринимателя опыт работы в издательском бизнесе или нет. Приблизительные затраты могут составить от 1млн. до 1,5млн. рублей. Окупаемость будет также зависеть от амбициозности и умения команды сотрудников.
  4. Екатерина, сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса и сколько длился этот непростой период?

    Я запустила проект 
    Shop&Go в апреле 2010 года. В нашем городе на тот момент не было ни одного глянцевого издания должного уровня. Учитывая менталитет местного населения, а также восточный темперамент, период завоевания рынка и читательской аудитории наступил через 6 месяцев. Было, конечно, сложно, но сейчас есть что вспомнить. Ведь начиная любой бизнес, всем приходится проходить через завоевание доли рынка и утверждение своей позиции. Мы были к этому готовы. Сейчас мы лидеры на рынке. Всем наш журнал нравится, и все его любят.
  5. Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения внимания новых читателей к изданию Shop&Go?

    Это зависит прежде всего от того, какие маркетинговые задачи ставит перед собой рекламодатель. 
    Рекламных форм очень много и выбирать достаточно легко.
  6. Какие у вас планы развития бизнеса на будущее?

    На одном издании я точно останавливаться не буду. 
    Планирую и дальше сотрдуничать с ИД «Русская азия».
  7. Екатерина, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы Shop&Go. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?

    Ничего бы не изменила, я ни чуть не пожалела о том, что выбрала данный бизнес. 
    Думаю, у нас все получилось.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
107564, г. Москва, ул.Краснобогатырская, 42
тел. (495) 649-9218
e-mail: franchisetop@bk.ru
© PFS 2006-2016
Правовая информация | Рекламодателям
Старая версия сайта

Web Programming AlPite.ru - Проекты